
Название: Последний патрон с аконитом
Автор: Рождественский Волчонок
Бета: Рождественский Волчонок
Персонажи/Пейринг: Стайлз/Питер, ОМП
Рейтинг: R
Жанр: action, drama
Предупреждения: bloodplay, gunplay, fighting, обсценная лексика, упоминания про Питер!топ, сбитая временная последовательность.
Размер: ~ 5400 слов
От автора: написано в подарок автору, чье творчество никогда не оставляет меня равнодушным. С Новым годом и всеми праздниками! И вдохновения Вам на новые тексты ♥
читать дальше- Твой парень должен слить последний бой, - Майк Хоган, смуглый здоровяк, разглядывает Стайлза в упор и небрежно крутит в пальцах узкий складной нож. - С Райаном Маккарти.
- Какой смысл нам проигрывать? Да ещё этому сопляку? - возражает Стайлз. И не может отвести взгляд от ножа в руках Майка. Слишком очевидный намёк.
- Заберёте деньги и по-тихому свалите из города. Иначе у тебя и твоего мохнатого дружка будут проблемы. Или никаких проблем и много денег. Хватит на Лас-Вегас и девочек.
- Я поговорю с Питером, - Стайлз поднимается из-за стола. - Думаю, он согласится на такое щедрое предложение.
Пожалуй, они засиделись в Бойсе. Пора двигаться дальше - куда-нибудь южнее или восточнее. Хоган - бывшая звезда местных подпольных боёв, уже не выступает сам, но успешно контролирует этот район. И Стайлз не собирается настаивать на их с Питером праве остаться здесь. Последние разборки, когда они пытались задержаться в очередном городе подольше, закончились тремя трупами. Стайлз не хочет больше трупов. И сказанное Питером: "Они были уроды, таких лучше убивать", а потом ещё: "Это была самооборона, Стайлз. Либо мы, либо нас", не утешает. Питеру привычны убийства. Но Стайлз надеется, что всё ещё не стал таким.
Стайлз закрывает за собой дверь тесного кабинета, проходит через подсобку, заставленную коробками, в зал супермаркета. Обычный магазин - чтобы заехать семьей на выходных за продуктами или заскочить вечером после работы. Никто не скажет, что за дверями с надписью "Только для персонала" начинается зона со своими законами. Клоака для слива человеческой агрессии. По мнению Стайлза, очень нужная штука - надо же её куда-то сливать?
Он идет через торговый зал к выходу на парковку, по пути покупая бутылку воды и пачку сигарет. Хочется курить; наплевать, что Питер будет потом ворчать из-за запаха.
В раздолбанном арендованном шевроле Стайлз закуривает и водит плечами, расслабляя их. Кожа на спине болит: предыдущей ночью Питер опять не сдержался и изодрал ему спину, когда кончал.
Стайлз уверен, что за извинениями Питера: "Прости, я плохо себя контролирую в такие моменты", нет никакого сожаления. Сукин сын делает это нарочно. Метит территорию, оставляет шрамы, которые так и не сходят потом - как сетка дорог, которую люди рисуют на теле Земли.
Наверное, если кто-то увидит Стайлза без одежды, то будет уверен, что его постоянно бьёт или пытает какой-нибудь садист. И не поверит, что воспалённые цепочки мелко проступающей крови у него на спине оставляет тот, кого Стайлз втрахивает в этот момент в кровать и кому жёстко сдавливает горло - до хрипа, до лающего кашля после. Ещё немного - и мог бы придушить совсем. Но Стайлз не настолько на грани. Пока не настолько. А Питер так любит эти игры со смертью...
И откажется сдать бой. Даже под угрозой того, что в этот раз рассерженные хозяева территории до них доберутся по-настоящему.
Питер предсказуемо отказывается.
- Твоя гордость так пострадает? Мы можем просто забрать деньги и без проблем свалить, - устало говорит Стайлз. - Поедем отдыхать куда-нибудь. Может, уже осядем.
- Ты соскучился по постоянству?
- Соскучился! - с вызовом отвечает Стайлз. - Я хочу доучиться. Хотя бы где-то.
- Нет, - отрезает Питер. - Если боишься, то можешь уехать один. Денег тебе хватит.
Стайлз угрюмо молчит в ответ. Они оба знают, почему он до сих пор никуда не делся.
У них бывает и иначе - после удачных боев, когда Питер дуреет от избытка адреналина. Хочет секса и остро пахнет зверем. Горячее тело, липкое на ощупь от пота, который проступает поверх оставшегося после драки. И трахать Питер любит по-собачьи - брать сзади. Стайлз как-то пытался изменить расклад, но сдался, поняв, что бесполезно спорить с бушующим внутри Питера волком, который рвётся к тому, чтобы снова стать альфой, и только что сделал ещё шаг на пути к этому. Шрамы остаются и после такого секса - уже на бёдрах. Питер придерживает за них, пока трахает, накрывает своим телом сверху, шепчет на ухо непристойности. И безжалостно втыкает когти в кожу.
Стайлз ненавидит такой секс. Его ломает от смеси несовместимого - нестерпимого унижения и собственной покорности, боли и удовольствия, потому что Питер знает, как именно нужно Стайлзу.
Вот после такого секса Питера хочется придушить. За то, что он, не скрываясь, самоутверждается - обращается как с резиновой куклой, не спрашивает разрешения, не заботится о том, чтобы Стайлз кончил. Но трахает так, что тот кончает. Всегда. И за это Стайлз ненавидит всё это ещё больше. Но не может уйти.
- Куда ты хотел бы поехать? - мягко спрашивает Питер, когда молчание становится невыносимым. Они всё ещё одна команда, а у Питера всё ещё есть цель и планы на Стайлза.
- Мы могли бы поехать в Лос-Анджелес, - бурчит тот. - Я мог бы учиться в УКЛА*.
- Поедем туда, когда закончим здесь, - соглашается Питер.
- Ты не понимаешь? - психует Стайлз. - Мы даже не сможем забрать выигранные деньги! Они просто покрошат нас на салат!
- Я выяснил, кто такой этот Маккарти. Это будет бой с оборотнем. Я не могу отказаться от него. И слить тоже не могу.
Стайлз обречённо утыкается лицом в ладони.
Когда Стилински-старший наконец сошёлся с Мелиссой Маккол, а потом выяснилось, что у них будет ребёнок, Стайлз по-настоящему испугался. Он чувствовал себя отравленным, ещё с тех пор, когда они со Скоттом и Эллисон спасали своих родителей, запертых под корнями неметона. Стайлзу тогда снились кошмары, а иногда он не мог отличить свои сны от реальности.
От страха навредить отцу, мачехе или маленькой сестрёнке спасло поступление в колледж и возможность жить в кампусе. Но от кошмаров не избавило. Стайлз пробовал разное - психотерапевта, транквилизаторы, снотворное. Ничего не помогало.
Питер встретил Стайлза в момент его очередной попытки отравить себя алкоголем, отключавшим мозг хотя бы на время, увёл, неспособного сопротивляться, к себе домой и уложил спать. Стайлз проснулся утром в одной с ним постели, чувствуя себя выспавшимся.
Питер утром накормил его завтраком и позволил уйти. А Стайлз сбежал в полном смущении, не зная, как к этому отнестись.
Это повторилось в разных ситуациях, но с одинаковым исходом. Стайлзу не снилось ничего, и он просто спал. И однажды Стайлз приехал к Питеру сам.
- Я не знаю, как так получается, - растеряно сказал он. - Пустишь меня переночевать?
Питер молча распахнул перед ним дверь.
Стайлзу в голову тогда не пришло, что между ними может что-то быть. Хотя Питер нравился ему и в этом смысле тоже.
- Я выяснил, кто этот Хоган, - говорит Стайлз поздно вечером, когда они лежат в постели. - Он из бывших охотников. И наверняка знает, что такое пули с аконитом.
- Ты можешь уехать, - терпеливо отвечает Питер. - Когда я разберусь со всем этим, я тебя найду.
- А если не разберёшься? - возмущается Стайлз. - Что тогда?
- Ты знаешь, что дело не во мне лично, а в том, что я - оборотень? - Питер переводит тему так неожиданно, что Стайлз никак не может сообразить, о чём он.
- Что?
- Твои кошмары. Ты же этого боишься? Тебе достаточно спать рядом с оборотнем. С любым. Найдешь себе кого-нибудь.
Стайлз моргает, пытаясь переварить сказанное.
- Думаешь, что я тут только потому, что мне снится всякая дрянь?
- Разве нет? - Питер улыбается, но улыбка не доходит до глаз. - Возможно, ещё тебе нравится секс со мной.
- А я зачем тебе нужен? - Стайлз наконец решается задать вопрос, который мучил его с того момента, когда он первый раз проснулся рядом с Питером.
- Я собирался стать альфой, а тебя сделать эмиссаром моей стаи.
- Что? - Стайлзу не приходил в голову такой вариант. - Только из-за этого?
- И секс с тобой хорош, - усмехается Питер. - Ты ничего не теряешь, если уедешь. Найдёшь себе кого-нибудь. Или я тебя найду, если выживу.
Стайлз хочет возмутиться, что Питер его использовал всё это время и не сказал для чего. Строил на него свои планы, таскал по подпольным боям, не объяснив, что Стайлзу не обязательно быть рядом с Питером. И он волен быть с кем-то другим.
А ведь он мог. Кора Хейл, например. Кажется между ними даже что-то проскакивало эдакое.
Но ему достался Питер - самый ненормальный из этой семейки, расчётливый и хитрый.
Стайлза затапливает обидой. Он сопит носом и сердито шепчет:
- Мог бы сказать сразу.
Но Питер молчит в ответ, не пытаясь оправдываться или объясняться. Ему не до этого. Завтрашний день нужно как-то пережить.
Когда Питер решил вернуть себе статус альфы и объявил об этом Дженнифер Блейк, перед тем как добить её и окропить кровью корни неметона, то ещё не знал, как будет это делать.
Можно убить альфу и забрать его силу себе. Питер делал так однажды. И даже простил себе смерть племянницы, немного лицемерно объяснив её тем, что это была необходимая для мести жертва. Но потом силу альфы вместе с жизнью забрал у Питера его же племянник. Снова идти этим путем суеверно не хотелось.
Стать истинным альфой Питеру не грозило. Да, пожалуй, он счёл бы это слишком скучным.
Был и третий путь, описанный в одной из старых книг: "Вервольф, сразившийся и победивший в гроссе** битв, становится альфой, доказав, как велика сила его духа". Миф, сказка. Но Питер решил поверить в это, потому что терять было нечего. Дерек распрощался со своим статусом альфы и с идеей воссоздать стаю. Оставшиеся у Дерека щенки - Айзек и Кора - Питера волновали мало.
Он хотел собственную стаю. Для устойчивости будущей стаи нужен был эмиссар. На эту роль идеально подходил Стилински, и Питер, не колеблясь, воспользовался тем, что того мучили кошмары после истории с неметоном.
Он не планировал спать с мальчишкой. Но не удержался: вечно озабоченное юное тело в постели бередило инстинкты. Потом выяснилось, что Стайлз отзывчивый, податливый, но умеет проявлять характер. И не только в сексе.
Питер неожиданно для себя понял, что Стайлз устроил бы его в качестве постоянного партнера.
Было в этом что-то до отвращения сентиментальное. Питер вспоминал свою же фразу, сказанную Дереку, про силу обычной человеческой любви. Кажется, он хотел подтолкнуть племянника к какому-то решению? И сказал то, что в тот момент могло подействовать.
Похоже, эта романтическая дрянь начала прорастать и в нём самом.
До гросса выигранных битв Питеру было далеко. Но слитый бой не приближал к цели. А проигранный бой с равным себе, с оборотнем, отбрасывал назад. Питер должен был драться и побеждать. И позволить Стайлзу уйти, чтобы тот не пострадал.
Утром у Стайлза синяки под глазами и измученный вид. Он молча собирает свои вещи. Питер планирует сделать тоже самое чуть позже: всё равно ночевать в этой съёмной квартире он не будет - при любом исходе сегодняшнего дня.
- Я уезжаю, - решительно говорит Стайлз. - Я не хочу сдохнуть тут из-за твоих амбиций.
Питер слышит, как торопливо стучит пульс Стайлза. Это не реакция на ложь. Стайлз не врёт сейчас, но ему стыдно, что он бежит. На этом можно было бы сыграть, но Питер не будет этого делать.
- Езжай сразу в Рино, проще будет затеряться, - советует он. Про деньги они не говорят: Питер накануне перевел на банковскую карту Стайлза почти все полученные за последние бои деньги. Тому хватит и на учебу, и на то, чтобы жить какое-то время без судорожных поисков работы.
Питер чувствует себя прекраснодушным старым дураком.
- Удачи тебе, - Стайлз неловко обнимает Питера на прощание и, не оглядываясь, выходит за дверь.
Майк Хоган попадается Питеру на глаза сразу, как тот заходит на старый заброшенный склад, в котором на этот раз устраиваются бои.
Питер, когда узнал, где именно планируется турнир, облегчённо выдохнул, подумав, что может быть и в этот раз удастся получить своё и выскользнуть невредимым. Не подвал, не верхние этажи какой-нибудь заброшенной стройки, откуда отходить при форс-мажорах всегда сложнее.
Но есть и плохие новости. Питер собрал в одно найденную им самим и Стайлзом информацию, и дело в этот раз действительно пахнет жареным.
Хоган - не просто бывший охотник. Райан Маккарти - его внебрачный сын и, одновременно, бета. Хоган оказался одним из тех, кто не спешил выполнить исконное правило клана: "Убей себя, если окажешься обращённым". Питер не удивился бы, если бы узнал, что тот получил свою силу, убив обратившего его альфу.
Хоган тоже видит Питера, как только тот заходит в ангар, и переглядывается со своими людьми и бетами. И смотрит на Питера в упор. А тому остается только кивнуть в ответ, показывая, что он понял, каков в этот раз расклад.
Что уж там, расклад дерьмовый. Питер думает, что, похоже, в этот раз Стайлз был прав. Им стоило отступить и отказаться от боя. Или всё-таки его придется проигрывать.
Они сходятся в третьем туре. Предыдущие двое, к кем бился Питер, - люди, хотя и хорошо подготовленные. Хоган знал, что делал, когда комплектовал пары - ценность выигранного боя выше, когда соперник до этого дрался против сильных противников без поражений.
Райан Маккарти моложе и быстрее. Питер начинает понимать это уже на второй минуте боя. Пластичность зверя, обманные движения, одно из которых Питер неудачно пропускает. Этот щенок знает, что бой идет не с человеком, и не сдерживает силу удара.
Питер атакует, но неудачно. Маккарти хорошо тренирован, и Питер поудивлялся бы, зачем Хогану было подставляться и настаивать на том, чтобы он сдал бой, если бы у него было время подумать. Но времени на это нет.
Маккарти нападает, Питер с трудом успевает отбиваться. Сломанные ребра, срастаясь, болят, но это мелочи, так как темп боя ускоряется. Маккарти пробивает оборону Питера, бьёт со всей дури в грудь, и тот отлетает в сторону. Разгорячённые зрители толкают его в спину, выпихивая обратно в круг.
Питер изо всех сил сдерживает обращение. Обычно это легко. Но не тогда, когда волк чувствует возможное поражение и хочет драться сам, а не слабыми человеческими силами.
Питер, пошатываясь, встает напротив Маккарти. Тот едва заметно ухмыляется. А Питер видит краем глаза выражение лица Хогана, наблюдающего за боем. В нём какое-то самодовольное предвкушение и наглая уверенность зверя на своей территории. Бывший охотник, лицемер, мечтавший о силе, получивший её, наслаждающийся своим статусом альфы. Выставивший своего щенка против омеги, и так обложенной со всех сторон.
Питер вдруг остро переживает это - боль от того, что его стаю уничтожили в своё время эти ублюдки, а его самого оставили медленно умирать. И хотя он отомстил Кейт Арджент и её приспешникам, но больная злость и тоска волка, желающего отстоять своё, так никуда и не ушли.
Питер чувствует альфу Хогана. То, как он поддерживает своего бету, даже не сомневаясь в его победе. И бешенство застит глаза. Какая разница, что будет потом? Питер должен выиграть этот бой.
Дальше все сливается в одно. Удары, блоки, обманные отступления, снова удары в полную силу так, что Питеру слышно, как хрустят ломаемые кости Маккарти. Самодовольство в глазах того сменяется недоумением, а потом растерянностью и болью. Беспокойство и злость в глазах Хогана. И затопляющая Питера изнутри уверенность в праве волка на эту территорию. Выжить, утвердиться, получить своё.
Питер не жалеет ни о чём, он вдруг чувствует это знакомое пьянящее ощущение внутри - силу, которая дана, чтобы расширить стаю, сделать кого-то её частью. Пробудить в любом человеке зверя.
Питер перестает сдерживать обращение - выпускает когти и безжалостно рвёт Маккарти кожу, дробит ударами кости и, наконец, бьёт, не щадя, так, что тот отлетает, сминая телом стоящих в первых рядах. Толпа вокруг замирает в едином выдохе, потом какой-то женский голос начинает истошно верещать.
А Питер, не сдерживаясь, победно рычит.
- Кажется, у нас тут тварь! - Хоган достает пистолет, командует своим бетам. - Выведите всех, - и тут же стреляет Питеру в бок.
Выстрел и боль от него резко отрезвляют. Кажется, и в этом Стайлз был прав: этот бывший охотник хорошо знает, что такое пули с аконитом, и не брезгует их использовать.
Питер кидается в сторону, пытается прорваться из ангара, воспользоваться тем, что тут творится форменный дурдом.
Но не успевает - кто-то сзади сильно бьёт его по голове, так, что Питер отключается. А когда приходит в себя, то понимает, что уже слишком поздно.
В ангаре пусто, если не считать самого Хогана, его людей и Маккарти, который успел частично регенерировать, хотя и выглядит страшно из-за крови на лице и на обнаженном торсе.
Питер пытается осмотреться. Теперь действительно дело дрянь. Бок нестерпимо болит, и аконит всё дальше проникает в тело. Рядом стоит громила с электрошокером. А Хоган держит Питера на прицеле.
- Ты, самодовольный ублюдок, думал, что это просто так сойдет тебе с рук? - зло говорит он. - Я же предупреждал твоего щенка. Кстати, где он?
- Я его уволил, - хрипло усмехается Питер. - Чтобы не делиться деньгами.
- Значит, ему повезло, - цедит Хоган и добавляет с ухмылкой. - И нам повезло. У нас тут неожиданно есть альфа. Мы же не дадим ему умереть напрасно?
Хоган кивает Райану, и тот неторопливо приближается к Питеру, демонстрируя выступившие когти.
Питер невесело думает, что, похоже, у него серьёзная несовместимость со статусом альфы. Он опять не смог пробыть в нём достаточно долго.
Ему хочется закрыть глаза, но он держит их открытыми, в упор разглядывая Маккарти, досадуя, что с таким трудом полученная сила вот так просто перейдет этому наглому щенку. И безотчетно жалеет, что Стайлз так и не узнает о том, как у Питера всё-таки получилось.
Маккарти заносит руку для удара, но не успевает - откуда-то сбоку стреляют, его плечо взрывается кровью, а от раны под кожей сразу начинает ползти чёрным, обозначая вены.
Люди расстреливают темноту, из которой прозвучал выстрел, а Хоган с ужасом смотрит на рану сына и орёт:
- Прекратить!
Когда выстрелы затихают, Питер слышит взволнованный голос Стайлза.
- У меня остался всего один патрон с этим сортом вулфсбейна. Если кто-то из вас подстрелит меня, я всё равно успею им выстрелить.
За восемь часов до этого.
"Этот ублюдок врал мне", - говорит себе Стайлз. - "Он всё это время водил меня за нос и использовал".
Обида заполняет его тёмными клубами. Стайлз гонит от себя мысль, что сам он струсил. И едет дальше по трассе на юг.
"Я предлагал ему уйти. Это всё его дурацкое желание стать альфой", - думает Стайлз и чувствует себя обманутым.
Он всё это время цеплялся за Питера, потому что рядом с ним мог нормально дышать. Не смахивать во сне липкую паутину, которая забивает глаза и рот, не просыпаться от ужаса, когда сердце, кажется, готово взорваться, а тело покрывается противным холодным потом.
Стайлзу мог помочь с этим кто-то другой. Кто-то его возраста, с кем Стайлз мог бы жить рядом, может быть, даже влюбиться и создать семью. Но он оставался рядом с Питером Хейлом, невыносимым, непредсказуемым, мерзким.
Стайлз накручивает себя, вспоминая пренебрежение Питера, их временами грязный звериный секс, шрамы на теле, а те, что на спине и сейчас, без дураков, болят. Он вспоминает своё вранье отцу по телефону, очередной лживый пересказ скороговоркой про успехи в колледже и обещание приехать навестить.
И Питер так легко его отпустил. Не так уж сильно Стайлз был нужен ему. Мысли бьются в голове пойманными птицами. Но так и не дают уверенности в том, что всё сделано правильно.
Стайлз останавливается у какого-то придорожного кафе. Заказывает себе дерьмовый кофе и вполне сносные вафли с кленовым сиропом. Ест, невидящим взглядом следя через окно, как на стоянку выруливают тяжело гружёные фуры.
"Я всё равно ничего не смогу сделать", - думает Стайлз. - "Надо ехать дальше".
Водителей подъехавших грузовиков немного, но от них в кафе становится шумно. Они рассаживаются за столики, кто-то заигрывает с официанткой. Один из них подходит к стойке и щёлкает пультом подвешенного в углу телевизора в поисках новостного канала. Возвращается к столику, и кто-то из сидящих скабрезно шутит, все взрываются смехом, а этот, интересующийся новостями, досадливо говорит:
- Да ну вас! - и подходит к столу Стайлза. - Парень, у тебя тут свободно?
Стайлз с недоумением оглядывается. Кафе пустое, если не считать его самого и этой компании.
- Не люблю есть один, - добродушно поясняет водила.
- Эй, Ник, кончай клеить парня! Вернись к нам, и мы тебе всё простим, - орёт кто-то из остальных водителей. Они снова радостно гогочут.
- Свободно, - кивает Стайлз, которому на мгновение становится жаль водилу. Стайлз знает, как это, когда становишься мишенью для чьих-то насмешек.
Официантка приносит заказ этому Нику, доливает кофе Стайлзу.
Ник предсказуемо начинает общаться. Стайлз досадливо дёргает плечом, но слушает про то, как долго те уже в пути, какой груз везут, о том, как Ник соскучился по своей жене, которая ждет его в Портленде.
- А ты чего такой загруженный? - заботливо спрашивает водила, когда выговаривается про свои семейные дела и принимается за кофе. - Проблемы?
Стайлз давит рвущееся с языка: "Отъебись ты уже", и тут же врёт первым пришедшим на ум:
- С девчонкой поссорился.
- Это дерьмово, - соглашается Ник и простодушно интересуется. - А чего поругались-то?
Стайлзу хочется свалить от надоедливого собеседника. Но он зачем-то пытается представить себе девчонку, которая могла бы быть его, и с которой он поссорился бы из-за чего-то. В голову лезут только мысли о Питере, уже больше похожие на беспокойство, чем на злость.
- Впуталась в одно дело, хотя я был против. Теперь у неё будут проблемы. А я уехал.
- Что-то криминальное? - озабочено интересуется Ник.
Стайлз сам не знает, что толкает его на разговор. Может быть, понимание, что с этим парнем он видится первый и последний раз в жизни, а тот сегодня же выкинет его откровения из головы.
- Она боксом занимается. И с неё потребовали, чтобы она сдала бой. А она отказалась. И уехать с турнира отказалась
- А ты крут! - Ник уважительно присвистывает. - Надо же, какая девчонка! Спортсменка, значит. Фотка с собой есть?
- Что? Нет, - теряется Стайлз.
- Так жаловаться надо, - советует Ник. - Ишь чего придумали!
- Это не поможет, - отмахивается Стайлз. - Там такая система. Против неё не попрёшь.
- Дерьмово, - качает головой Ник. - А ты-то чего уехал?
- Я предлагал ей ехать со мной! - досадует Стайлз. - Но она упёрлась. А это опасно. Понимаешь? По-настоящему опасно!
- Ну, значит, ей это было важно, - Ник пожимает плечами. - Женщины, они такие. Как вобьют что-то себе в голову, и не сдвинешь. Моя вот точно такая.
- Надо же не только о себе думать, - несогласно бурчит Стайлз. - Мне-то что делать?
- Но ты же её любишь? - спрашивает Ник. - Девчонку свою?
- Эй, Ник, пора ехать! Отцепись ты уже от парня! - кричат ему.
Ник встает, кидает на стол мятую купюру и хлопает Стайлза по плечу.
- Прости, друг, мне пора. Удачи тебе с твоей девчонкой.
- Да какая тут к чёрту любовь! - возмущается Стайлз в спину Нику, но тот уже не слышит, выходя с приятелями из кафе.
Стайлз бормочет себе под нос ругательства и на очередном, произнесённом чуть громче "Блядь!", замечает, как с опасением смотрит в его сторону официантка. Он лучезарно улыбается ей в ответ, чем, кажется, пугает её ещё больше. Оставляет на столе деньги за еду и уходит из кафе. Со стоянки фуры выруливают на трассу.
Стайлз заводит машину, включается радио, и из динамика хрипло звучит "Порочная любовь" голосом Мерлина Мэнсона***.
- И ты туда же, - укоризненно ворчит Стайлз, вырубая радио. Вздыхает, напряжённо думает какое-то время, после достает телефон и набирает номер. - Алло, Эллисон, привет. Это Стайлз Стилински. Мне нужна твоя помощь...
- У меня остался всего один патрон с этим сортом вулфсбейна. Если кто-то из вас подстрелит меня, я всё равно успею им выстрелить.
Хоган лучше других понимает, чем это грозит его сыну.
- Не стрелять, голову отверну, - говорит он своим людям и обращается к Стайлзу. - Выходи.
Стайлз выступает из темноты, в руках у него пистолет, которым он целится в Хогана, а руки даже не дрожат. Питер слушает его пульс и понимает, что тот звучит как ритм метронома - ровно и без сбоев.
- Сначала патрон, каким вы стреляли в Питера. Потом мы садимся в машину. И тогда я отдам тебе пулю.
Хоган думает недолго, криво усмехается и говорит:
- Идет. Забирай своё дерьмо, - он выщелкивает из магазина вальтера патрон и швыряет Питеру, тот неловко ловит его и суёт в карман.
Стайлз дёргает стволом пистолета в сторону.
- Пусть все отойдут к стене.
Люди и беты Хогана подчиняются, хотя видно, что они готовы набросится на Стайлза по первому сигналу.
Стайлз помогает Питеру подняться, всё так же удерживая пистолет направленным в сторону Хогана. Впрочем, все находящиеся здесь оборотни понимают: неважно, сможет ли Стайлз попасть в кого-то, если выстрелит. Этот выстрел будет означать, что Райана Маккарти уже не спасти.
- Откройте ворота, - командует Стайлз.
Перед открывшимися воротами ангара припаркован чёрный джип, куда Питер на из последних сил забирается внутрь. Этот чёртов аконит в крови заставляет терять сознание. Питер не верит, что всё обошлось - слишком довольно ухмыляется Хоган, а Стайлз так наивен. Но жгучая боль в боку не даёт сосредоточиться.
Стайлз стоит перед распахнутой передней дверцей джипа со всё ещё нацеленным в сторону вышедшего следом Хогана пистолетом.
- Есть ещё кое-что, о чём ты должен знать, - Стайлз перестает целиться и достает патрон из пистолета. - Если я завтра в определённое время не позвоню по одному номеру и не скажу, что с нами всё в порядке, то в Совет охотников поступит заявление от клана Арджентов о том, что Майкл Хоган не просто перестал быть охотником и стал оборотнем и альфой, но и занимается подтасовкой результатов боёв. И в доказательство к этому будет прилагаться запись нашего с тобой разговора.
Стайлз протягивает Хогану патрон так, что видна выгравированная на нём литера "А".
Хоган заметно бледнеет, выдёргивает патрон из пальцев Стайлза и с усилием выдавливает:
- Валите. Вас пропустят. Только не встречайся мне больше на пути, сопляк.
- Зачем ты мне нужен? У меня есть свой альфа, - не удерживается от последней шпильки неугомонный Стайлз. Забирается в машину, заводит и тут же без лишних разговоров трогается.
А Питер с облегчением теряет сознание.
Он приходит в себя только тогда, когда Стайлз пальцами проталкивает ему в рану порошок аконита. Боль становится ещё более невыносимой, так что Питер выгибается телом и кричит.
- Тихо, тихо, всё кончилось, - шепчет ему Стайлз.
- Спасибо, - хрипит Питер. - Спасибо, что вернулся.
Стайлз только молча кивает, садится за руль и гонит машину дальше.
Стайлз почти жалеет, что накануне вернулся за Питером. У того, похоже, слишком много вопросов. А Стайлз не уверен, что на все из них у него есть ответы.
- Как ты так блефовал? Даже я не слышал, что ты врёшь.
Они сидят в придорожном кафе на половине пути от Рино, куда Стайлз гнал всю ночь арендованный джип, чтобы оказаться как можно дальше от Бойсе.
- Я не блефовал? - Стайлз пожимает плечами, предлагая самое очевидное объяснение.
- Допустим, ты позвонил кому-то из Арджентов, и они пообещали подстраховать тебя. Но откуда у тебя такие патроны?
- Эллисон мне дала вместе с оружием. Ещё до того, как мы уехали, - нехотя отвечает Стайлз. - На всякий случай. А стрелять меня учил отец. Давно уже.
- Что ещё я о тебе на знаю?
- Узнаешь в своё время, - обещает Стайлз.
- Почему ты вернулся?
- Может хватит уже вопросов, и мы просто поедем дальше? - Стайлз возмущённо закатывает глаза. Но Питер слышит, как ненадолго сбивается его пульс.
- Нет, больше мы так не будем, - настойчиво говорит Стайлз. И Питер чувствует как в бок ему упирается что-то твёрдое. Дуло пистолета?
- Балуешься оружием? Ты знаешь, что это не игрушка?
- Руки убери, - угрожающе отвечает Стайлз.
Он такой тёплый, с манящим знакомым запахом. Питер с усилием убирает ладони с его задницы, которую только что жадно мял, собираясь стянуть с него штаны и трахнуть без долгих разговоров. Кровь бурлит после недавнего боя, но Питер чувствует, что Стайлз не шутит. И готов стрелять.
- Стааайлз, ты же хочешь сам.
Питер тянется к нему, игнорируя прижатое к боку дуло, но тот жёстко говорит:
- Стоять.
- И что? - усмехается Питер. - Так и будем играть в тир?
- Раздевайся, - Стайлз отодвигается от Питера и направляет на него пистолет. - Полностью раздевайся.
Питер ехидно улыбается в ответ и стягивает с себя одежду. Остается голым и с вызовом смотрит на Стайлза.
- Что теперь? Заставишь отсасывать своему пистолету?
- Хорошая мысль, - не ведется на провокацию Стайлз. - На колени.
Питер хмыкает, его начинает развлекать эта игра. Он опускается коленями на пол, расстегивает Стайлзу штаны, приспускает их и берёт у него в рот. Облизывает, тут же лезет пальцами в задницу к Стайлзу, но тот заставляет его выпустить свой член, а потом коротко без замаха бьёт по лицу.
- Я тебя трахаю.
- Ты серьёзно? - смеётся Питер, снова мнёт Стайлзу задницу. Кровь внутри бурлит и требует действий.
- Нажму на курок, - предупреждает тот. - И вместо секса будешь корчиться от антидота и регенерации.
Волку хочется отбросить осторожность, кинуться на Стайлза, подмять по себя, подчинить и трахать. Но Питер сдерживается - он слышит, что тот не врёт.
- Я - альфа, - говорит Питер.
- А мне похуй, - спокойно отвечает Стайлз. - Считай, что я тоже.
Питер смеётся в голос от ловушки, в которой они оба оказались. Никто не хочет уступить, но заряженный пистолет в руках Стайлза всё ещё является серьёзным аргументом.
Питер встряхивает головой, пытаясь вернуть контроль над волком, раззадоренным удачным боем, а теперь ещё и непослушанием мальчишки.
- Что будем делать? - с интересом спрашивает он.
Стайлз наклоняется ближе и гладит Питера по щеке стволом пистолета, оттягивает дулом губу вбок, отводит пистолет, снова коротко бьёт по лицу.
- Не хочу, чтобы твой волк думал, что может поиметь меня, когда захочет.
Пистолет пахнет свежей смазкой - Стайлз явно умеет ухаживать за оружием.
Запах и ситуация раздражают волка. Питер выпускает клыки и угрожающе рычит.
Стайлз бьёт его кулаком с зажатым в нём пистолетом, в этот раз удар болезненно-настоящий. Упирает дуло в ключицу Питеру и с угрозой говорит:
- Заткни своего волка.
Собирает пальцами кровь с разбитых губ Питера и слизывает её, глядя в ему в глаза. И Питеру снова хочется припечатать Стайлза к первой попавшейся поверхности и выебать, заставляя скулить.
Но пистолет всё ещё холодит кожу, и Питер, демонстрируя послушание, наклоняется к паху Стайлза, берёт в рот член, облизывает головку.
Они не трахались ещё с Бойсе. Сначала Питер приходил в себя после ранения, а потом готовился к боям в Рино, где они решили задержаться на пару недель. И Стайлз сейчас от желания сам как оружие, готовое стрелять. Питер принимает глубже, наслаждается сбивающимся дыханием Стайлза.
Тот уже не спускает почти сразу, как было в начале, когда Питер с удивлением осознал, что имеет дело с девственником. Но Стайлз всё равно сильно возбуждён, а Питер знает, как именно сделать так, чтобы тот кончил быстро.
В момент оргазма Стайлз невольно расслабляется. И Питер пользуется этим, отпуская его и выбивая пистолет к него из руки так, чтобы тот отлетел подальше. Дёргает Стайлза на себя, роняет на спину, наваливается сверху и рычит.
Тот дезориентирован, но тут же начинает сопротивляться. Молотит Питера кулаками, большей частью почти бесполезно, хотя снова разбивает ему губы. И запах собственной крови будоражит волка.
Питер прижимает его собой, не обращая внимания на царапающую кожу одежду. Стайлз дерётся, щипается и даже пытается кусаться, напрягаясь всем телом как струна, неумело пытаясь сбросить с себя Питера. Тот только довольно урчит, придавливая сопротивляющегося щенка к полу.
Стайлз вдруг резко успокаивается, смотрит на Питера в упор и звенящим от злости голосом говорит:
- Если ты меня сейчас трахнешь, я уйду от тебя.
И Питер слышит в его голосе правду.
- Не хочешь больше подчиняться? - вкрадчиво спрашивает он и ослабляет хватку, но так, чтобы сохранять контроль.
- Не хочу, чтобы ты меня использовал, - мотает по полу головой Стайлз, а из уголков его глаз текут слезы. Он больше не сопротивляется, но его внутренняя решимость ощущается почти физически.
- Почему ты вернулся за мной тогда?
- Своих не бросаю, - злится Стайлз. - Отъебись уже с этим вопросом! Надо было оставить тебя там подыхать?
- Я благодарен тебе, - признает Питер. - Как ты хочешь сейчас?
Стайлз неверяще смотрит на него, явно ожидая какого-то подвоха. Потом настороженно говорит:
- Так же, как ты это делаешь обычно.
Питер не может сдержать усмешки, но подчиняется.
Стайлз даже старается быть нежным в начале, но потом всё равно срывается в нетерпеливый жёсткий ритм. Больно прикусывает Питеру кожу на шее, когда кончает. Торопливо дрочит ему потом, помогая прийти к разрядке, и валится на пыльный пол, измученный схваткой и сексом.
- Через неделю поедем в Лос-Анджелес. Будешь там учиться, - говорит Питер, вытягиваясь рядом.
- С чего бы вдруг? - хмыкает Стайлз. - Ты проникся?
- Можно сказать и так, - соглашается Питер. - Должен же я найти другой способ удержать тебя рядом с собой.
- Это какая-то подстава, - с недоверием бурчит Стайлз. - Ты опять мне пудришь мозги.
- Само собой, - усмехается Питер. - Но твой пистолет всё ещё при тебе. Надеюсь, что пуля с аконитом в нём была не единственная?
- Нет, у меня есть запас, - улыбается Стайлз. - Хватит и подстрелить тебя и не дать потом сдохнуть.
______________________________________________
*УКЛА - Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе.
**Гросс - («большая дюжина») мера счёта, равная 12 дюжинам, т. е. 144 штукам.
***Tainted Love - песня Эда Кобба в исполнении Мерлина Мэнсона (2001 г.)
@темы: слэш, авторский фик, Стайлз Стилински, Питер Хейл, СС 2013-2014, R
просто божественно я тут сейчас в раю немножко спасибо вам огромное просто ОГРОМНОЕ
завтра поцитирую и напишу развернутее, а пока просто знайте - зкзчк прочитал, зкзчк счастлив, зкзчк в восторге
И бои же!!!!!!!!
Хоть и пейринг не мой. ))- Я - альфа, - говорит Питер.
- А мне похуй, - спокойно отвечает Стайлз. - Считай, что я тоже.
Спасибо.
билли крэш, о, автор так рад, что заказчику зашло! просто счастлив этим
Bee4, спасибо, друг!
татонь, и вам спасибо за отзыв )
svyatosh@,
Гость, благодарю вас за отзыв ))
Misaki-uke, спасибо!
спасибо огромное!