Название: Вместе
Автор: Рождественский волчонок
Пейринг: Стерек
Рейтинг: PG - 13
Жанр: АУ, романтика
Предупреждения: нецензурная лексика
Примечания: И каждый раз мы будем вместе…
Размер: 1840 слов
От автора: 1) Для ХитроЖопый Катце. С праздником!
2) Это было сложно, но увлекательно.
***
Стайлз открыл глаза. Он не проснулся, просто как- будто моргнул – и оказался не там где был несколько миллисекунд назад.
Вокруг, и внутри, творилось нечто странное. Стилински куда-то шел, о чем-то знал. И одновременно ничего не мог сделать, ничего не понимал. Он не наблюдал за собой со стороны, нет. Он чувствовал себя – растекся по коре мозга, обвил вкусовые рецепторы, проник во все органы, растянулся по нервам, впился в каждый капилляр. Но все равно не отвечал за действия своего-чужого?-тела.
Еще минуту назад они со стаей непонятно чем встревоженных оборотней кружком заседали в гостиной. Сейчас парень, одетый в подпоясанную тунику, куда-то спешил.
Куда – стало понятно через минуту, когда он вошел в комнату.
Чью – лучше было бы не узнавать.
На кровати возлежал Дерек, мать его, Хейл, попивая из кубка.
- Теперь понятно, за что тебя хлестали. Если ты каждый раз так опаздываешь, когда тебя зовет господин…
Его-чужие губы растянулись в улыбке и мягко, флиртуя, произнесли:
- Но ты… Вы же меня простите, господин?
Оборотень сверкнул красными искрами в глазах и кивком подозвал к себе, властно притянув ближе и усадив на ложе.
- Если ты постараешься, то да.
Стайлз хотел сделать две вещи одновременно: посоветовать альфе губозакаточную машинку и сказать, что вот такая улыбка, притаившаяся в уголках губ, ему очень идет. Вместо этого он раздевается, кидая тунику и пояс на пол.
Послушно и молча.
Дерек прижимает его, водит ладонями по плечам, опускает руки ниже и спина вспыхивает полосками боли. Вспоминается – хлестали, господин, туника и колонны, которые Стилински успел разглядеть.
Это гребанный Древний Рим, вдруг понимает Стайлз. А он – раб не менее гребанного Дерека Хейла.
Чертово проклятие.
***
Запах гари забивает нос, уши закладывает от истошных криков, лапы ноют от усталости, но Дерек бежит, бежит, бежит.
Остановиться нельзя.
Дерек вцепляется в каждый коготь, дерет десны, искрится в роговице. Его оглушают чувства, запахи. Инстинкты.
Спасти.
Темная пелена усталости застилает глаза, груз давит на спину, но оборотень продолжает бежать, все больше и больше увеличивая расстояние между ним и погоней.
Вот вдали показалась лачужка, убежище на ближайшее время, и огромный волк потрусил туда. С плеч скользнули руки, альфа склонился ниже, и на солому упал человек. Дерек внутри похолодел.
Стайлз.
Парень тихо застонал, распахнул глаза, смотря на Хейла больным взглядом. Губы дрогнули в слабой улыбке, и ранка на них лопнула, пачкая подбородок тонкой красной линией. Дерек склонился ближе, вытирая грязными пальцами кровавую струйку, и нахмурился еще сильнее, хотя куда уж больше.
- Хэй, Большой Страшный Волк, не грусти. И не радуйся, я так просто от тебя не отстану!.. – речь парня прервал сухой кашель. Хлопья яркой, остро пахнущей, крови оросили грубую рубаху, в которую был одет Стайлз и Дерек не заметил, как тихо заскулил.
Его человек умирал.
- Не отстану…
Стилински потерял сознание. Дыхание вырывается с трудом, сердце работает на износ, отбивая удары медленно и глухо. Оборотень знает, что Стайлз не умрет, что он ведьмак – они такие же живучие как и любая другая нелюдь. Но все равно волнуется, он ведь не может даже облегчить страдания своей Пары – чертов закон, что силы можно использовать только на людях.
Ночь медленно переходит в день, Стайлза мелко трясет в лихорадке, а уставший альфа провалился в чуткий сон, свернувшись меховым клубком вокруг парня.
Дерек предпочел бы никогда этого не вспоминать…
***
Стайлз проснулся в мягкой, теплой постели. Хотелось оглянуться, но тело-то не его, и парню осталось просто лежать, отвоевывая себе право не только видеть, но и чувствовать, слышать, обонять. Сознание выстлало кожу изнутри, нанизалось на ресницы, и Стилински понял, что лучше бы лежал и не двигался.
Не чувствовал
Было жарко. Горело что-то внутри, разгораясь все сильнее и сильнее, сжигая, изувечивая внутренности.
Просто-таки костер Святой Инквизиции.
Жар спал, и стало холодно. Стайлз уверен – теперь его температура была еще выше, но тело было ледяное. Злые, колючие снежинки припорошили ожоги внутри, тая и растекаясь кислотой, разъедая раны сильнее.
Стайлз закричал. И только когда в легких закончился воздух, понял что.
- Дерек!..
Дверь распахнулась, парень заметил движение краем глаза, и вот уже над ним нависает хмурый волк.
Усмехнуться не получается даже мысленно. В глазах напротив море беспокойства и толика злости – не на Стайлза – на самого себя.
Дерек и эмоции.
- Господин…
Стайлз хочет фыркнуть и вот с этим тело согласно. Голос хриплый, ломкий, но к удовольствию Стилински все такой же ехидный.
- Что, раб мой? Хей, мы же договорились. Наедине…
- Заткнись, Дженим, тебе нельзя разговаривать.
Удовлетворенно кивнув, парень в кой-то век решил послушаться Хейла и больше не проронил ни слова. Силы ушли на перебранку с оборотнем, и боль вновь нахлынула, выгнув тело на кровати. Дерек нахмурился, положил руку на лоб Стайлза, потянул боль, заструившуюся по венам черными ветвями, и сверкнул голубыми глазами.
Голубыми.
Стайлз-тело не обратил внимания, ему было хорошо в блаженной неге и без капли боли.
Стайлз-сознание был в шоке.
Дерек – бета.
Стилински слишком привык видеть своего альфу… альфой.
Горячий монстр затаился клубком где-то за кишочками, изредка охаживая тело плетью раскаленного хвоста.
- Потерпи, немного осталось. Проклятие почти выдохлось, - Хейл тяжело вздохнул и, Стайлз видел тяжелую борьбу, отразившуюся на его лице от и до, помедлив, погладил парня по щеке.
Нежно.
Дерек ушел, кинув на прощание взгляд ядренно-голубых глаз, а парень неверяще пялился в потолок, не переставая глупо улыбаться.
Окей, такие приходы Стайлз готов терпеть.
***
Под сильными лапами снег не проваливается, густая шерсть защищает от мороза, а чуткий нос ведет по еще свежему, знакомому следу.
Бежать. Бежать. Бежать.
Ветер свистит, из глотки вырываются клубки пара и уже недалеко, совсем близко, звучит вой.
Стайлз.
Черный зверь вырывается на поляну догоняемый вихрами снежинок. Не останавливаясь, он в пару скачков оказывается рядом с бурым волком и валит его на снег, тихо скуля и тычась носом тому в шею.
Свой.
Стайлз негромко фыркает и Дерек отстраняется, позволяя ему встать. Он поднимается и довольно к нему жмется, вдыхая густой, забивающий нос аромат. Они опять вместе, опять рядом. Дерек – зверь, но человек сидит внутри, в каждой лапе, под диафрагмой, вплетясь в хвост. Хейлу странно. Он знает похожее чувство – когда уступаешь место внутреннему зверю, когда ты оборотень.
Но сейчас он волк.
И Стайлз, доверчиво открывающий горло, тоже.
Дереку начинает нравиться это проклятье.
***
Стайлзу тепло и холодно. Капли пота скатываются по разукрашенному, бьющемуся в ознобе телу.
Парня колотит. Голова конвульсивно дергается, руки сводит спазм и его всего сотрясает крупная дрожь.
Транс.
Глотка вибрирует, связки напрягаются и Стилински издает звук, который он отказывается индефицировать как человеческий.
Вой.
Он чувствует зверя. Он – не животное, но тот сидит внутри, прижимается к желудку, мнет лапами сердце, щекочет хвостом хребет. Чужой зверь, но свой.
Глаза закатываются, мышцы напрягаются, вытягиваются, мозг коротит, нервы перегорают и Стайлз резким движением взвивается вверх, в пустоту.
К духам.
Руки вздрагивают, парня больше нет, он нечто неосязаемое, большее, парит над миром, плавно, зорко.
Птица.
Подвывания усиливаются, парень падает вниз, он маленький, юркий. Суставы гнуться под неестественным углом.
Рыба.
Воздух заканчивается, легкие пересыхают, земля под пальцами в клочья. Вой срывается на высокой ноте, бубен крови замирает, судорога выгибает позвоночник и вдали, в перепонках, под переносицей, по костям слышен ответный рык тотема.
Волк.
Его зверь.
Стайлз выпадает из транса, вокруг тихо, природа не смеет вздохнуть.
Шаман встречает свое чудовище.
Навстречу выходит, перекатывая литые мышцы под густой шерстью, огромный черный волк. Красные глаза полыхают, а зрачки завиваются трискелионом.
Дерек.
Монстр, дух-защитник и покровитель, ластится к своему подопечному, обтирается, помечая собой, своим запахом. Отбирает его у других, жадных до молодой силы духов.
Это проклятие не так уж плохо.
***
Легкое головокружение и Дерек уже не дух. Он встряхивается внутри нового тела. Сознание растянулось по мышцам рук, ног, живота, поднялось вязкой субстанцией по бугристой спине и расплылось, выстилая изнутри череп. Волчий череп.
Неожиданно.
Да, теперь оборотень чувствует это. Каждую шерстинку, жестко покрывающую тело, тяжесть хвоста, когти, толстые, крепкие, жестковатые, загнутые устрашающими крюками. Уши торчком, мокрый нос и длинные клыки.
Прям оборотень с картинки.
Чуткий нюх улавливает знакомый запах.
Знакомый во всех жизнях.
Стайлз был недалеко, он жив и явно здоров. Но отвратительно знакомый запах создал диссонанс. Запах все ближе, насыщеннее, и вот на поляну выбегает кот. Дерек чувствует, как в теле поет радость, трещит как вулкан, и словно в ответ, вдали, содрагая горы, гулко гремит земля. Кот-человек, Стайлз, смеется, обнимает мягкими лапами, теплый, горячий как огонь, согревает, пахнет пламенем.
- Тише, тише, Земля. Я тоже рад тебя видеть, - урчание, гудение костра, теплые искры в янтарных глазах и теплые, невидимые нити жара, витающие вокруг.
Тихое ворчание из глотки и Стайлз-огонь поднимает примирительно руки. Ну, что-то не меняется.
Они идут куда-то, пробираются между кустов и Дерек замечает, что тропинка под лапами ровная, кусты как-будто отодвигаются. Дают пройти.
- Вода опять грозился сегодня, - Стайлз заполняет тишину тихим, мурчаще-гудящим голосом. Хейлу приходится признать, что ему идет.
При упоминании какой-то, какого-то, воды глаза, он чувствует это, вспыхивают красным, и земля под лапами идет трещинами. Кот рядом смеется и прижимается сильнее.
- Он меня не трогал. Сегодня. Но… - Стилински сбивается на мгновение, но вновь продолжает беззаботно, - но он обещал вернуться.
Они доходят до лесного домика, заросшего, старого, но внутри разливается тепло, уют. Их дом. Стайлз шумит, шебутной, исчезает внутри, лишь хвост огненным росчерком рассекает темный провал входа.
Дерек знает, помнит, они пробудут вместе до утра и пришедшего Воду-Джексона встретит он. А через несколько, часов Стилински спасет его от Воздуха-Арджента.
Это мир элементалей, а они – он, Стайлз, Уиттмор и охотник – Короли Стихий. Нейтралитет с редкими военными действиями и переменным успехом. Жаркая, как огонь и утягивающая, как зыбучие пески любовь. Одна на двоих.
А проклятие ли это?
***
Стайлз очнулся и уже приготовился увидеть очередное воспоминание о своей прошлой жизни – он понял что это именно они еще в самом начале – но с удивлением осознал, что вполне контролирует свое тело.
Рядом зашебуршала стая, послышались удивленные возгласы. Стайлз огляделся и натолкнулся на внимательный взгляд альфы. Стало неожиданно стыдно, в голову полезли сцены из увиденного. Стилински нервно улыбнулся, отвернулся и оживленно начал обсуждать с волчатами произошедшее.
Такое избегание Дерека продлилось до вечера. Когда парень вернулся домой, оборотень уже дожидался его в комнате. Привыкнуть к такому даже за три года оказалось невозможно, и Стайлз подпрыгнул, схватившись за сердце, когда в углу зажглись красные огоньки.
- Чувак! Пора прекратить эти ниндзя-вылазки! – выдохнув и кинув еще один взгляд в сторону Хейла, Стайлз осекся. Оборотень явно был не в настроении шутить и теперь мрачной горой возвышался над человеком.
- Я все еще хочу жить!
- Тогда не надо было меня игнорировать. Что случилось? Стайлз, - Стилински досадливо поморщился и прикусил губу. Как объяснить альфе, что смотря на него, Стилински видит нежного бету или защитника-духа?
Помотав головой, Стайлз решительно подошел к Дереку и крепко обнял, утыкаясь носом в шею. Почувствовал на боках сильные руки, улыбнулся, и поднял на Дерека взгляд.
- Ничего. Правда, все нормально. Очередной загон Стайлза Стилински. Лучше поцелуй меня.
Хейл вздохнул, вспоминая, что этот парень не может быть серьезным, если только кому-нибудь не грозит опасность, склонился к нему и поцеловал. Стилински довольно застонал, когда оборотень усилил напор, и позволил утащить себя на кровать.
В конце концов, Стайлз может получить от своего альфы все эмоции, какие только можно пожелать, надо только постараться. Впереди у них вечность.
Ведь им суждено быть вместе…
@темы: слэш, авторский фик, Стайлз Стилински, Дерек Хейл, PG-13
Автор
Пэ.Эс:
Обязательно проживут! Столько и даже больше))
ХитроЖопый Катце,
Ура! Слава Богу!
А еще автор в который раз убедился, что он глупейшее существо. На самом деле в тексте много курсива, выделяет важные(опорные, так сказать) слова и фразы. Я отослала версию без кодов
Со стыдом признаю, что на шамана я сама мимимикалась. Обычно творения рук моих тихо ненавижу. А на эту часть наумиляться не могла))
З.Ы.:
медведики, Спасибо за отзыв)
Приятно слышать. Я долго над текстом мучилась. Заявка жгла, перед глазами картинки - а слов как всегда не хватает.Тем приятней, что написанное затронуло))
paraziteewe, jafra, Спасибо!)