20:12

:xmangel:

Подарок для  risowator


Название: Сцена сексуального характера или Однажды ночью в бассейне
Автор: Рождественский Волчонок
Форма: аналитическая статья
Пейринг: Дерек/Стайлз, канима
Рейтинг: G - PG-13
Размер: ~2000 слов
От автора: автор ни разу не психолог и не эксперт, он со своего стульчика рассмотрел со всех сторон рассмотрел 4 серию 2 сезона и сделал выводы, о коих и поведал ниже.

Читать


@темы: слэш, Стайлз Стилински, Дерек Хейл, СС 2013-2014, аналитическая статья, G, PG-13

Комментарии
08.01.2014 в 20:46

︺*_*︺ '^.^'∩
Блииин )))) я и забыл, что хотел статью ))))) и ждал фик, и думал, что его нормально не напишут. А тут внезапнэ! )))))
Так что сейчас реально подарок получился )) Прикольная статья ))) сижу и улыбаюсь ))))))) Спасибо, рождественский волчонок )))
08.01.2014 в 22:51

The bite is a gift
у вас получилась отличная статья, спасибо.:jump2:
09.01.2014 в 00:21

back to your home.
Интересные размышления, спасибо:dance2:
13.01.2014 в 21:36

risowator, рождественский волчонок рад, что угодил со статьей. Давно хотелось написать нечто подобное, а тут такой шикарный повод.
На счет стрелочек и картинок нормально? Или маловато?

loup sombre, :shy: не за что. Повод поговорить как никак, и никто не прерывается монолог.

divine_sinner, если у Вас другой взгляд на сцену, давайте обсудим. ;)
Хочется обсудить:shuffle2:
21.01.2014 в 00:51

Спасибо, автор. Было увлекательно. И познавательно. Но некоторые выводы, несмотря на стройно выложенные факты, откровенно притянуты за уши.

Хочется обсудить
надеюсь, вы не против меня в качестве визави?

Зато количество компенсируется качеством показанных эмоций, жестов, их взаимодействием.
Вот тут пожалуй, соглашусь на все сто. Мало того, в некоторых таких сценах им даже говорить ничего не приходится, но фонит так, что слов никаких не нужно.

не желает продолжать разговор с Дереком. Чем-то он ему неприятен. Тон Дерека, наличие рядом Эрики…
вот что-то не припомню, а с чего начался разговор?

Лично бы мне не понравилось, если бы рядом с человеком, который мне нравится, находился кто-то лучше, нарядней, чем я. Нет-нет, а обида мелькнет.
Я бы не стала воспринимать этот момент настолько буквально. Помним же, что отношения между Стайлзом и Дереком не заладились с самого начала, и да в тот момент Дерек был ни много ни мало - эгоцентричным козлом, считающим, что приобретя альфа-силу схватил бога за яйца. Стайлзу такое поведение Дерека и вообще то, что он такой вот козел не очень-то было по душе. Вот Стайлз напрямую и выражает то, что думает о Дереке и о всей его стае.

В опасной ситуации первым делом кидаются защищать девушку, просто потому что она слабее, даже если мастер спорта по карате.
Вооот! Дерек бросился защищать вот именно, что самого слабого! У Эрики есть клыки и когти, чтобы защититься, а у Стайлза кроме бледной кожи и сарказма - ничего. То, что Эрика девушка в данном случае не имеет никакого значения. Вспомните тренировки, и как Дерек в прямом смысле ломал кости своим бетам, чтобы приучить их к боли и научить выживать. Дерек знает, что Эрика худо-бедно сможет себя защитить, плюс ко всему она оборотень и сможет восстановиться в случае травм, а вот Стайлз слабый человек.
Но тут могу согласиться только с тем, что Дерек не стал бы помогать кому не попадя. А Стайлз как объект, который нужно защищать, уж слишком часто фигурирует в поле зрения Дерека. Вот я бы списала на инстинкт. Хотя, были моменты, когда с не меньшим рвением Дерек помогал и защищал Скотта. Но Стайлз - это особый случай. Слишком часто Дерек в опасной ситуации задвигал свою принцессу Стайлза за свою спину, кидаясь сам на амбразуру. Помним, клинику и альфа-Питера, неконтролирующего себя Айзека, опять же бассейн, ну и далее по списку. Дерек слишком часто рисковал своей шкурой ради спасения хрупкий костей мальчишки Стилински. Либо Дерек так уверен в своей силе, либо не дорожит жизнью, либо же... просто влюбленный дурак.
И то, как Дерек с нажимом отталкивает Стайлза за свою спину - очень показательный момент. Я бы даже сказала, один из ключевых в этой сцене. Я не буду утверждать со стопроцентной уверенностью, но где-то там на краю сознания всегда мелькает мысль, что Дерек чисто на животных инстинктах таким образом защищал свое. Вот именно это жест, когда Дерек ладонью настойчиво задвигает Стайлза за спину (я же ничего не путаю? было же такое, да? а то я могла уже себе нафантазировать) вот где-то в этом жесте и в том, как Дерек по-звериному присел - было нечто собственническое.
Он явно хочет быть нужным и полезным, хочет, чтобы Дерек нуждался в нем.
Я бы не стала так конкретизировать. Стайлз и в самом деле болезненно нуждается в том, чтобы быть полезным. Но это так же ярко у него проявляется и во взаимодействии со Скоттом или Лидией.
Посмотрите только на выражение его лица! Это же лицо человека, которого подло обманул дорогой человек! Тот, кому ты доверил свою жизнь, без сомнений бросает тебя в воду, прекрасно зная о полной беспомощности в выживании.
тут сложно судить однозначно. Дерек в воде находится, и я сомневаюсь, что у него в воде с парализованный телом были какие-том мысли строить рожи. Он опускается вниз, вода подливается к лицу под давлением, вот он и зажмурился. Хотя не без доли драматизма, соглашусь. В этот момент Дерек уже практически попрощался с жизнью, так шта да, не до улыбок или покер-фейса.
Хотя на самом деле, весь этот момент с подниманием тела Дерека со дна выглядит несколько двусмысленно. Я бы не удивилась, если бы узнала, что двусмыленности в момент вложили не без умысла. С одной стороны, все прозрачно ясно - эта сцена раскрывает Стайлза с еще более яркой стороны, что мол он несмотря на свое личное отношение, никогда бы не смог дать погибнуть другому, будь у него хоть один шанс на миллион на спасение. Тем более, что в глубине души Стайлз прекрасно понимает, что Дерек не злодей (или по крайней мере не тот злодей, которого нужно бояться именно Стайлзу, ну или его друзьям). На месте Дерека мог оказаться и кто-то другой, та же Эрика. И Стайлз поступил бы точно так же. Его совесть никогда бы не позволила ему струсить, сдаться, проявить слабость, бросить в беде беспомощного.
Но есть и другая сторона этого момента. Да. На месте Дерека мог оказаться кто-угодно. От Бойда до Гринберга (утрируя). Но оказался именно Дерек! Это сцена их взаимодействия и для чего-то она была нужна именно в таком виде: когда Стайлз спасает жизнь именно Дереку, а Дерек пытается защитить, прикрыть собой именно Стайлза. И потом, сам момент, когда Стайлз обхватывает торс Дерека руками и тянет его наверх - ну, тут только слепой бы не увидел какой-то трагической интимности, которая теперь принадлежит только им двоим. ОН у них был - этот момент. А дальше будет еще и еще.
21.01.2014 в 01:12

︺*_*︺ '^.^'∩
wightnight, уииииии, прям продолжение статьи
Говори еще и еще.

Кстати, автор, у меня что-то было с дайрями и я раз пятнадцать пытался ответить, но не мог, поэтому пробую сейчас может меня тут забанивали? ))) В общем, еще раз спасибо и да, мало, мааааало, хочу еще!!расрас )))
22.01.2014 в 21:14

wightnight, совсем,нет. Даже рада, что нашелся кто-то пожелавший обсудить работу.

вот что-то не припомню, а с чего начался разговор?
с того, что Эрика притянула Стайлза к Дереку. он хотел узнать про монстра, виденного Стайлзом.

Вот Стайлз напрямую и выражает то, что думает о Дереке и о всей его стае.
скорее, он показывает, что ни во что не ставит Дерека как альфу. пусть тот и получил силы, но не очень честным путем, лишив Скотта шанса вернуться к нормальной жизни. а какой альфа, такова и стая. Стайлз не подчиняется Дереку, зато воспринимает грубую силу. он ничего бы не сказал, если бы Дерек не угрожал физической расправой. еще можно добавить, что Стайлзу не нравится методы убеждения Дерека, что-то вроде "сила есть, ума не надо".
в статье я доказывала другую точку зрения, поэтому соглашаюсь с Вашей. да, у Стайлза негативное отношение к Дереку как к альфе, полученная им сила - упущенная возможность для Скотта, а МакКолл гораздо ближе Дерека. к тому же, в бассейне Дерек демонстрирует силу, даже не попытавшись уговорить словами. хотя он мог бы ну не знаю, попросить, или скажем, не вызывать Стайлза на разговор с помощью Эрики. фактически, он вмешал в их со СТайлзом разговор третьего, некую преграду и для себя, и для Стайлза, чтобы в руках себя держали оба и не распускали языки.

Дерек знает, что Эрика худо-бедно сможет себя защитить, плюс ко всему она оборотень и сможет восстановиться в случае травм, а вот Стайлз слабый человек.
возражение! Эрика - его бета, а любой нормальный хищник в первую очередь защищает своих, а не залетного "зайца". Да, Дерек знаком со Стайлзом, однако Эрика по сути должна быть ему ближе, не так ли? а вот защищает он Стайлза - не только потому, что тот слабее (человек, девушка), а еще и потому, что Стайлз эмоционально ему ближе чем Эрика. сколько Рейес в стае? а сколько знакомы Дерек со Стайлзом?
рассмотрим ситуацию так: есть альфа, справа от него девушка, слева парень, они одинаково ему знакомы. напротив - угроза. так что при нападении, волк кинется на защиту девушки (неизбежно, в первую очередь защищают женщин и слабых). кстати, если бы Дерек встал пере Эрикой, Стайлз имел бы фору сбежать. так нет же, Дерек выбирает Стайлза, открывая свою бету - и не надо говорить о тренировках и слабом Стайлзе. своим поступком Дерек показал, что Стайлз ему ближе (и важнее) Эрики, своей новообращенной беты. а то, что новообращенные неважные бойцы - однозначно. Стайлз же с монстрами сталкивался, конкретно канима отпустила его живым. не логично ли будет защитить Эрику, раз Стайлз не пострадал при предыдущей встрече?

Либо Дерек так уверен в своей силе, либо не дорожит жизнью, либо же... просто влюбленный дурак.
мы спасаем тех, кто нам важен. последний пункт верней всего. Дерек если не влюблен в Стилински, то чувствует с ним родство. или благодарность. что-то, что не дает ему задуматься о том, чтобы спасти кого-то другого, не Стайлза.

Вот именно это жест, когда Дерек ладонью настойчиво задвигает Стайлза за спину (я же ничего не путаю? было же такое, да? а то я могла уже себе нафантазировать) вот где-то в этом жесте и в том, как Дерек по-звериному присел - было нечто собственническое.
выделю это предложение и просто поставлю :heart: так оно нравится)

Стайлз и в самом деле болезненно нуждается в том, чтобы быть полезным. Но это так же ярко у него проявляется и во взаимодействии со Скоттом или Лидией.
но! в статье разбирался момент
а) с Дереком
б) стерековский.
так что, в данном конкретной ситуации он хотел быть полезным именно что Дереку. )) и еще: быть полезным Скотту (лучший друг) и Лидии (девушка, в которую влюблен) понятно. а зачем испытывать такое желание к Дереку, который по сути никто, если не вредитель? ;) явно все не так просто, и у Стайлза есть к Дереку чувства.

Хотя на самом деле, весь этот момент с подниманием тела Дерека со дна выглядит несколько двусмысленно.
согласна. это мог быть кто угодно и Стайлз поступил бы точно также, а с другой стороны это был все же Дерек.

risowator, коварные дайри;)
для меня - много, еще одну статью писать откровенно влом, а разговаривать - совершенно нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail