21:34

:sneg1:

Подарок для  amorph.


Название: Новый год – это тебе не игрушки, ассасин!
Автор: Рождественский Волчонок
Бета: Рождественский Волчонок
Пейринг: Дерек/Стайлз, Крис/Питер
Рейтинг: PG
Жанр: АУ, кроссовер со вселенной assassin creed
Примечания: лучше всего смотреть в конце текста
Размер: 2653

Читать


@темы: слэш, авторский фик, Стайлз Стилински, Дерек Хейл, СС 2013-2014, PG

Комментарии
14.01.2014 в 01:03

"Путешествовать - значит рождаться и умирать каждое мгновение"
А можно для незнатоков игры пояснить. что означает синхронизация?? С чем именно синхронизация?

И мне понравилось)))))) атмосфера и место действия очень необычные)) спасибо большое)
14.01.2014 в 15:58

Автор, мне понравилось! Пиавда я канона не знаю, но получилось очень атмосферно, даже захотелось поиграть)) и плюшка с Питером и Крисом очень даже *_* В общем спасибо за подарок! :kiss: :sunny:
15.01.2014 в 00:08

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Themis, как я поняла из Википедии, уровень синхронизации - уровень здоровья. И он повышается, если все делать правильно и уменьшается если убивать невиновных, например.
В общем, вот
В «Assassin’s Creed» нет традиционного для многих игр уровня здоровья, он заменён уровнем синхронизации Дезмонда и Альтаира. Падения с высоты, пропущенные выпады стражи, точные попадания стрел и убийства невиновных людей уменьшают синхронизацию с ДНК. Если она уменьшается до нуля, происходит десинхронизация и загружается последнее стабильное воспоминание. Также стоит отметить, что Альтаир не умеет плавать, поэтому падение в воду для него смертельно. После десинхронизации игра начинается с последнего сохранения (сохранения происходят автоматически, а также при спасении жителей, нахождении флагов и т.д). Синхронизация растёт после каждой успешно выполненной миссии. Кроме того, её можно увеличить с помощью дополнительных заданий. Каждые 15 выполненных сторонних миссий, включающих спасение жителей и открытие точек обзора, добавляют одно деление. В итоге можно получить 20 делений синхронизации, выполняя все сторонние задания и проводя все расследования, и только 13, если выполнять только сюжетные задания. (с)

Автор, реалий второго мира не знаю, фик довольно... мил. Особенно Дерек на празднике и то, как Стайлз ухаживал. :laugh: Да, так можно ухаживать только за ассасином.
15.01.2014 в 02:50

"Путешествовать - значит рождаться и умирать каждое мгновение"
Eva Leen, ооооооооооооо!!! спасибище!!!! как я сама не догадалась в вики пойти???)))

ну т.е. получается дерек был эмммм... болен на начало фика? или может имеется ввиду его синхронизация со Стайлзом???
15.01.2014 в 10:25

Themis, Eva Leen, простите, что долго не отвечал - реал и окончание праздничных дней немного выбили из колеи.
Поясняю - игра идет от персонажа, который "проживает" жизнь своих предков, находясь в специальном устройстве: машине, названной Анимус.
Анимус синхронизирует потомка с предком через память, которая находится в днк.
Синхронизация позволяет нам, живущим в 21 веке заглянуть в прошлое и узнать как жил наш предок. Процент синхронизации еще может служить и процентом рассказанной истории.
Ваш а.

amorph., спасибо за отзыв. Игра чудесная - очень рекомендую!
15.01.2014 в 13:41

"Путешествовать - значит рождаться и умирать каждое мгновение"
Гость, ну вот про процент рассказанной истории - это очевидно было) но просто это ж явно какая-то фишка от игры и хотелось понять какая) ну теперь все понятно, спасибо за разъяснение)
15.01.2014 в 18:20

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Гость, ага, вот как. Получается кто-то просто узнал эту историю, поэтому синхронизация стала окончательной?
Спасибо за объяснения.

Themis, извините за ложную информацию. Оказывается синхронизация совсем другое обозначает.
Если по цитате Вики, то вроде бы Дерек не болен был, а уровень здоровья изначально такой и он просто его повышал с помощью Стайлз как я поняла))
15.01.2014 в 19:25

"Путешествовать - значит рождаться и умирать каждое мгновение"
Eva Leen, да все ок:):):) видимо синхр в данном случае означает процент наших знаний об этой истории. Раз синхр указывает на возм познать память предков. Видимо так:)
15.01.2014 в 21:47

интересная работа, понравилась идея с письмами внутри текста. История оставила очень приятное впечатление )))
17.01.2014 в 15:46

Классно-классно. )) Дереку однозначно пойдет костюм ассасина. :inlove:
Спасибо, милый фик. ))
23.01.2014 в 12:39

Встретились как то раз Шульдих и Лина Инверс... Так на свет появился Катце ©
amorph., теперь можно раскрыться :squeeze:
Спасибо за заявку и еще раз - с праздниками. :heart:
23.01.2014 в 12:40

Встретились как то раз Шульдих и Лина Инверс... Так на свет появился Катце ©
татонь, медведики, Themis, Eva Leen, спасибо за комментарии! :gh:
23.01.2014 в 12:46

ХитроЖопый Катце, вот и мой Санта! :kiss: спасибо :3
11.02.2014 в 15:42

Оххх, как же я рада, совмещены два моих любимых канонища :3
Просто божественно написано, очень грамотно, интересно, красиво. И тут просто восхитительно вписался КрисоПитер и Лора. Вот за них вам вообще отдельные печеньки :heart:
Вообще всё очень гармонично легло. Все характеры, восхитительный бал. Охх, Автор, спасибо вам, вы просто космос :red:
И побольше вам вдохновения для подобных работ!
11.02.2014 в 20:11

Встретились как то раз Шульдих и Лина Инверс... Так на свет появился Катце ©
Waffles, спасибо за отзыв. Очень рад, что удалось вывести и канон и характеры - это была особая ачивка :angel2:
Насчет Криса не скажу, но Питер сам пришел :lol: И прогнать его не удалось при всем старании :lol::lol:
Автор долго еще не слезет с травы обоих канонищ. Так что - вполне возможно, новые тексты не замедлят появиться :eyebrow:
13.02.2014 в 17:55

ХитроЖопый Катце, Так что - вполне возможно, новые тексты не замедлят появиться
О, я буду очень ждать :shuffle:
19.04.2014 в 23:23

Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала Вселенная. (c)
Интересный фик, понравилось )) Спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии